Ваша жалоба должна содержать:

Ник Модератора или Модераторов, которые нарушили правила, ; *
Ссылки на их профиль; *
Ваш ник; *
Вы должны указать, какую ошибку допустил Модератор в своих действиях. Так же необходимо, чтобы вы указали ник игрока, который нарушил правило чата, и которого не замутили/не забанили; *
Скриншоты или видеозапись с нарушителем; *
Дата нарушение.

ВНИМАНИЕ!!!!
Подавая жалобу на Модератора, вы должны отдавать себе отчет в том, что если Администраторам покажется, что в своей жалобе вы подставили представителя персонала, то вам могут выдать бан или мут на форуме/сервере, на котором вы подставляли Модератора.

Обратите внимание
Пункты жалобы, которые помечены знаком '*' являются обязательными.
Если у вас в жалобе отсутствует какой-либо из обязательных пунктов, вашу жалобу могут закрыть без рассмотрения.

ВНИМАНИЕ!!!!
Вашу жалобу могут не рассмотреть, если вы в жалобе оскорбили Администрацию или проект.

Внимание!!!
Если вы жалуетесь на подставу, то убедитесь, что не прошел месяц с момента вашего бана. Оспорить бан за подставу вы можете только в течении месяца, далее по времени подобные жалобы не будут рассматриваться.

Это нужно знать!
Прежде чем подать жалобу на Модератора за пропуск любого нарушения в чате убедитесь в том, что он не новичок. Новеньким Модераторам разрешено фейлить первые два дня (48 часов) с момента принятия на должность. В противном случае подобную жалобу закроют без рассмотрения.
Подавать жалобу на новеньких Модераторов резонно только в том случае, если вас забанили не по правилам. В этом случае новенький Модератор должен исправить свою ошибку.

Внимание!
Ни одна жалоба на Администратора не будет проверена, если вы причиняете вред проекту путем взлома чужих форумников.
Вас могут забанить за подобное на сервере по причине "причинение вреда проекту"

Скриншоты можно заливать на любой хостинг картинок. Рекомендуемый хостинг Imgur
Видеозаписи рекомендуется заливать на YouTube